Турбокит на Шеви-Нива
Предлагаем Вашему вниманию очередной проект, реализованный компанией «Диас Турбо». За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.
Исходные характеристики силового агрегата:
- Мощность – 78 л.с. (57 кВт) при 5100 об/мин.
- Крутящий момент – 123 нм при 4080 об/мин.
Полученные характеристики силового агрегата:
- Мощность – 107 л.с. (78 кВт) при 5150 об/мин.
- Крутящий момент – 168 нм при 3100-4400 об/мин.
При реализации этого проекта были приняты следующие условия:
- максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;
- характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ-GM) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.
В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:
- турбокомпрессор;
- специальный переходник;
- приемная труба;
- патрубки подачи воздуха к компрессору;
- патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.
На этапе подготовки проекта (2007 г.) были реализованы решения, обеспечившие возможность использования стандартного контроллера с программой Евро-3 при оснащении автомобиля системой наддува, разработанной компанией «Диас Турбо».
Автомобиль «вживую» можно увидеть (и покататься) на территории компании «Диас Турбо» и на международной выставке «Интеравто 2008» в Крокус Экспо в конце августа – начале сентября в Москве.
***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива
***синими - прирост после турбирования.
Автор: fish от 25.08.2008 | | Оценка |
Вы не можете комментировать!