Диас Турбо - продажа турбин и турбокомпрессоров
(495) 507-20-10 (495) 380-06-54
Ул.Котляковская 4
Моя корзина Моя корзина
Garrett
турбокомпрессор
Garrett
BorgWarner
турбокомпрессор
Borg Warner
Mitsubishi
турбокомпрессор
Mitsubishi
Пользователей: 0, Гостей: 15

Поисковые боты: 3
Googlebot, Googlebot, Googlebot







Поиск турбокомпрессоров:

                                  Пример: 700273-0002 (OEM: 28200-4B160)

Турбокит на Шеви-Нива


Предлагаем Вашему вниманию очередной проект, реализованный компанией «Диас Турбо». За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.

Для корректной оценки полученного эффекта сразу после обкатки на динамическом стенде были сняты характеристики исходного автомобиля. После турбирования на том же стенде были получены характеристики варианта турбо.

Исходные характеристики силового агрегата:
  • Мощность – 78 л.с. (57 кВт) при 5100 об/мин.
  • Крутящий момент – 123 нм при 4080 об/мин.

Полученные характеристики силового агрегата:

  • Мощность – 107 л.с. (78 кВт) при 5150 об/мин.
  • Крутящий момент – 168 нм при 3100-4400 об/мин.
Прирост по крутящему моменту и мощности составил 37%. Проект был ориентирован на формирование определенной характеристики крутящего момента, необходимой для автомобиля повышенной проходимости класса 4х4.
Автомобиль был оборудован системой наддува, разработанной, изготовленной и установленной на автомобиль компанией «Диас Турбо».

При реализации этого проекта были приняты следующие условия:

  • максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;
  • характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ-GM) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.
В качестве агрегата наддува был применен турбокомпрессор фирмы GARRETT модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ 2131 1,7 л. Турбокомпрессор серийно выпускаемый, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

  • турбокомпрессор;
  • специальный переходник;
  • приемная труба;
  • патрубки подачи воздуха к компрессору;
  • патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.

Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.

На этапе подготовки проекта (2007 г.) были реализованы решения, обеспечившие возможность использования стандартного контроллера с программой Евро-3 при оснащении автомобиля системой наддува, разработанной компанией «Диас Турбо».

Автомобиль «вживую» можно увидеть (и покататься) на территории компании «Диас Турбо» и на международной выставке «Интеравто 2008» в Крокус Экспо в конце августа – начале сентября в Москве.

Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.

***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива

***синими - прирост после турбирования.





Автор: fish от 25.08.2008   |  Оценка  




 
  




Вы не можете комментировать!
Поиск турбокомпрессора:
 
 
  Диас-турбо: официальный дилер таких известных компаний как:
 
Все права защищены © Компания Диас-турбо: продажа турбин Garrett, Holset, Borg Warner, IHI, MHI Equipment Europe BV (Mitsubishi Turbochargers), новые турбины и турбокомпрессоры, ремонт турбин. Мы расположены по адресу: г. Москва, ул. Котляковская, 4
 
Rambler's Top100