Диас-Турбо турбины и турбокомпрессоры, продажа турбин, ремонт турбин, турбины на ВАЗ



https://saabzauto.ru/index.php?p=news&area=1&newsid=3&name=turbokit-na-shevi-niva

Версия для печати / Оригинальная версия





Турбокит на Шеви-Нива


Предлагаем Вашему вниманию очередной проект, реализованный компанией «Диас Турбо». За основу был взят стандартный автомобиль Шевроле Нива ВАЗ 2131 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером.

Для корректной оценки полученного эффекта сразу после обкатки на динамическом стенде были сняты характеристики исходного автомобиля. После турбирования на том же стенде были получены характеристики варианта турбо.

Исходные характеристики силового агрегата:

Полученные характеристики силового агрегата:

Прирост по крутящему моменту и мощности составил 37%. Проект был ориентирован на формирование определенной характеристики крутящего момента, необходимой для автомобиля повышенной проходимости класса 4х4.
Автомобиль был оборудован системой наддува, разработанной, изготовленной и установленной на автомобиль компанией «Диас Турбо».

При реализации этого проекта были приняты следующие условия:

В качестве агрегата наддува был применен турбокомпрессор фирмы GARRETT модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ 2131 1,7 л. Турбокомпрессор серийно выпускаемый, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.

На этапе подготовки проекта (2007 г.) были реализованы решения, обеспечившие возможность использования стандартного контроллера с программой Евро-3 при оснащении автомобиля системой наддува, разработанной компанией «Диас Турбо».

Автомобиль «вживую» можно увидеть (и покататься) на территории компании «Диас Турбо» и на международной выставке «Интеравто 2008» в Крокус Экспо в конце августа – начале сентября в Москве.

Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.

***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива

***синими - прирост после турбирования.





Компания Диас-турбо: продажа турбин, турбокомпрессоры | Все права защищены